?

Log in

No account? Create an account
Хикикомори - Пепельная Тора [entries|archive|friends|userinfo]
Феофаг Проклятогородский

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хикикомори [May. 5th, 2008|11:44 am]
Феофаг Проклятогородский
Сейчас я, наверное впервые за Б-г знает сколько времени, чувствую гармонию сам с собой. Я сижу дома, не выхожу из комнаты дальше магазина, сплю 20 часов в сутки, а остальное время пью чай и смотрю аниме. В первый раз за последние годы я даже не пытаюсь делать вид, будто моя жизнь или что-то что я делаю имеет смысл. Полна гармония формы и содержания - отсутствие какой-либо хотя бы номинально полезной деятельности идеально подходит к апатии и осознанию бессмысленности существования. Единственное, чего бы мне сейчас хотелось, это прекратить есть, пить и дышать, и таким образом тихо и без всякой помпы окончить своё биологическое существование.

На самом деле, моя жизнь так же бессмысленна, как любая другая. Единственное отличие состоит в том, что я сейчас осознал это со всей полнотой, всем своим сердцем, а другим это по большей части не дано. И лень такая, что даже пост не закончить. Вотъ, так что Великая Вселенская Мудрость, которой я сейчас обладаю, останется со мной и уйдёт со мной в могилу. Могу дать только подсказку - слово танго %)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: todofmm
2008-05-05 06:34 am (UTC)
Удивительно, но у меня почти тоже самое: хиккиморство, безделье, онеме и желание сдохнуть.
Чёрт дёрнул попросить торрент «Welcome to NHK» — роскошного онеме про хикки. Вам тоже взглянуть советую. Там, правда, всё несколько оптимистичней, чем у меня... Но всё же.
(Reply) (Thread)
From: mnemosina
2008-05-05 08:13 am (UTC)
Гораздо хуже, когда твоя жизнь состоит из работы-работы-работы и желания сдохнуть.
Тогда наличие людей рядом не помогает, а усложняет, так как понимаешь, что так просто сдохнуть не удастся: нельзя их оставить.
Тогда они говорят и говорят о том, как чуден мир и как всё хорошо.
А тебе один хрен плохо.
Тогда нет ни сна по 20 часов, ни аниме.
Есть только чай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egaist
2008-05-05 09:20 am (UTC)
живёшь на всю катушку. Завидую.

А у меня работа, с одной на другую, единственное в жизни развлечение. Потому что мне кажется, что некогда умиреть, на мне семья, я должен быть позитивным и примером для детей, должен давать деньги, потому что не все способны их добыть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ash_rabbi
2008-05-05 05:30 pm (UTC)
Ну, ты по крайней мере знаешь, что кому-то нужен. Затрудняюсь сказать, что лучше %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_ankaz
2008-05-05 02:23 pm (UTC)

нет сожаления

любая жизнь - не бессмыслена.

ты можешь не понимать ее смысла - это другое.

можно попытаться понять. но не факт что получится. ну и что из этого? есть много вещей недоступных пониманию.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vmel
2008-05-05 02:41 pm (UTC)

Re: нет сожаления

> любая жизнь - не бессмыслена.

Всё-таки не любая. Но это только от самого человека зависит.
И если смысл есть - то нормальный психически здоровый человек никогда не станет задавать себе и другим вопрос "в чём смысл жизни"...

Аниме не воспринимаю вообще, сплю столько сколько необходимо для жизни. И не понимаю вот таких стенаний. Блин, в жизни столько интересного, хочется успеть побольше сделать! И, в общем, удаётся - если не терять время попусту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ash_rabbi
2008-05-05 05:29 pm (UTC)

Re: нет сожаления

Смысла в любом случае нет, по крайней мере смысла, не сводящегося к пользе. Но если можешь просто жить - это замечательно. Я не могу. Наверное, я болен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vmel
2008-05-05 05:37 pm (UTC)

Re: нет сожаления

> Смысла в любом случае нет, по крайней мере смысла, не сводящегося к пользе.

А хоть бы и сводящегося к пользе. Чем плохо? Сделать мир чуть лучше.

> Но если можешь просто жить - это замечательно.

Могу. Причём это взаимосвязано. Больше радуешься жизни - больше вдохновения для того, чтобы делать добро / приносить пользу.

> Я не могу. Наверное, я болен.

Наверное. Только не сам ли ты в этом виноват?
Я ж тебя предупреждал: эксперименты с наркотой до добра не доведут.
Надо жить в РЕАЛЬНОМ мире, а не в иллюзиях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ash_rabbi
2008-05-05 11:32 pm (UTC)

Re: нет сожаления

А хоть бы и сводящегося к пользе. Чем плохо? Сделать мир чуть лучше.
Вот тут и возникает этот вечный вопрос - а нафига? Помочь другим людям получить чуть больше положительных эмоций за жизнь, которая всё равно нафиг никому не нужна? Помочь вырасти новому поколению детей, которые в ЛУЧШЕМ случае так же бездарно протратят свою жизнь как и мы? Бессмысленно.

Я ж тебя предупреждал: эксперименты с наркотой до добра не доведут.
Так вот в том-то и дело, что по факту я уже больше двух лет не употребляю ничего крепче чёрного чая. От этого только хуже.
Вообще есть мнение, что наркоманам, а также религиозникам и прочим затуманивающим сознание, в этом смысле легче. Они хотя бы могут создать какую-то иллюзию и идти к ней. А реальный мир - безжалостно безосновен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vmel
2008-05-06 09:07 am (UTC)

Re: нет сожаления

1. Ну, если ты сам решил, что твоя жизнь никому не нужна и не стоит ломаного гроша - то переубеждать трудно. Если твои окружающие тратят жизнь бездарно - их можно пожалеть, а можно презирать... В моём окружении - люди другого склада. А окружение каждый выбирает себе сам.

2. А вот если бы ты изначально ни разу в жизни ничего не употреблял - всё было бы нормально. А когда организм _уже_ разрушен, бросать употребление уже поздно - к нормальному состоянию вернуться невозможно. В общем, как ни прискорбно это признавать, про*бал ты свою жизнь напрасно, причём по своему выбору. И многие другие - так же.

Сегодня-завтра постараюсь изложить у себя в ЖЖ взгляд на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pieton
2008-05-05 02:51 pm (UTC)
))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yanek84
2008-05-05 04:52 pm (UTC)
Да ты практически счастливый человек! Никаких обязанностей и обязательств. Даже у меня при всей моей лени и раз3,14дяйстве так не получается! =)))
Может тебе именно сейчас и нужен такой отдых? Чтобы организм собрался с силами на новые свершения?
Кстати моя образованная подруга как-то говорила насчет лени, что если допустим ребенок ленится, причина может быть совсем не в том, что он гад такой, делать ничего не хочет. Возможно, просто организм не справляется с нагрузкой, и лень становится защитной реакцией.
Так что отдыхай и "морально разлагайся", пока есть возможность. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egaist
2008-05-05 07:13 pm (UTC)
Попробуй экстази. ;)
(Reply) (Thread)
From: te_rrra
2008-06-02 08:14 pm (UTC)

tepu

Думаю что да
tepu
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ash_rabbi
2008-06-03 02:32 am (UTC)

Re: tepu

сцуко спамер
(Reply) (Parent) (Thread)